Продукты для защиты воздуха

  • OLABO Производитель канальных вытяжных шкафов (W) для лаборатории

    OLABO Производитель канальных вытяжных шкафов (W) для лаборатории

    Это новый технический инструмент в мастерской по кондиционированию воздуха и чистой мастерской.И это широко применимо в электронике, химикатах, механизме, медицине, университете и лаборатории.Вытяжной шкаф можно использовать при работе с потенциально опасными или неизвестными зараженными факторами, а также при экспериментах с воспламеняемостью, взрывоопасным улетучиванием и наркотиками.Он может защитить оператора и образцы.

  • Мини-ПЦР рабочая станция

    Мини-ПЦР рабочая станция

    Рабочая станция Mini PCR представляет собой устройство, обеспечивающее безопасную и экологическую защиту процесса быстрого обнаружения нуклеиновых кислот в лихорадочных клиниках и отделениях неотложной помощи больниц.Оборудование разделено на три зоны: зону подготовки реагентов, зону подготовки образцов и зону анализа амплификации.

  • Одноместный медицинский бокс с ламинарным потоком

    Одноместный медицинский бокс с ламинарным потоком

    Есть два типа:

    -Положительное давление в рабочей зоне защищает только образец.

    -Отрицательное давление в рабочей зоне защищает оператора и окружающую среду.

  • OLABO Aerosol Adsorber Air Purifier с HEPA для больниц

    OLABO Aerosol Adsorber Air Purifier с HEPA для больниц

    Очиститель воздуха - это очистное оборудование, которое широко используется в больницах, небольших клиниках, лабораториях, офисах, конференц-залах, домах и т. Д. Он может защитить вашу жизнь и ваше здоровье путем фильтрации пыли, микробов и вирусов в воздухе.

  • Вертикальный ламинарный бокс OLABO с фильтром HEPA и УФ-лампой

    Вертикальный ламинарный бокс OLABO с фильтром HEPA и УФ-лампой

    Ламинарный бокс — только для защиты образцов Ламинарный бокс — это рабочий стол или аналогичный корпус, который создает рабочую среду, свободную от частиц, за счет прохождения воздуха через систему фильтрации и выпуска его через рабочую поверхность в виде ламинарного или однонаправленного воздушного потока.

  • Сертифицированный CE шкаф для ПЦР Рабочая станция для ПЦР

    Сертифицированный CE шкаф для ПЦР Рабочая станция для ПЦР

    Операционный шкаф PCR представляет собой оборудование с вертикальным воздушным потоком, которое может обеспечить высокую чистоту окружающей среды.

  • Коробка OLABO Pass

    Коробка OLABO Pass

    Pass Box является вспомогательным оборудованием чистого помещения.Он в основном используется для перемещения мелких предметов между чистой зоной и чистой зоной, а также между чистой зоной и нечистой зоной, чтобы уменьшить количество отверстий в чистой комнате и уменьшить загрязнение. номер.снижен до более низкого уровня.Передаточное окно изготовлено из пластины из нержавеющей стали, гладкой и чистой.Двойные двери блокируются друг с другом для эффективного предотвращения перекрестного загрязнения и оснащены электронными или механическими блокирующими устройствами.

  • Раздаточная камера (будка для отбора проб или взвешивания)

    Раздаточная камера (будка для отбора проб или взвешивания)

    Раздаточная будка представляет собой локальное очистное оборудование, предназначенное для таких мест, как фармацевтика, микробиологические исследования и научные эксперименты.Он обеспечивает своего рода вертикальный однонаправленный поток воздуха, который создает отрицательное давление в рабочей зоне, часть чистого воздуха циркулирует в рабочей зоне, часть выбрасывается в близлежащую зону для предотвращения перекрестного загрязнения, для обеспечения высокой чистоты в рабочей зоне. область.

  • Шкаф биологической безопасности класса II A2

    Шкаф биологической безопасности класса II A2

    Шкаф биологической безопасности является необходимым оборудованием в лаборатории при поиске микробиологических, биомедицинских, рекомбинантных ДНК, экспериментов на животных и биологических продуктов, особенно в случае, когда оператору необходимо принять защитные меры, такие как медицина и здоровье, фармация, медицинские исследования.

  • Шкаф биологической безопасности OLABO Class I

    Шкаф биологической безопасности OLABO Class I

    Шкаф биологической безопасности класса I может адекватно защитить от вреда, причиняемого аэрозольным загрязнением, и эффективно защитить персонал и окружающую среду.Это впускное отверстие для воздуха с отрицательным давлением в переднем окне шкафа биологической безопасности класса I, которое может защитить операторов, а отработанный воздух проходит через фильтр HEPA, который может защитить окружающую среду.Шкаф биологической безопасности класса I можно разместить где угодно благодаря его простой и портативной конструкции.

  • OLABO Lab Furniture Class II Шкаф биобезопасности OEM

    OLABO Lab Furniture Class II Шкаф биобезопасности OEM

    Три защиты: оператор, образец и окружающая среда.

    Система воздушного потока: 70% рециркуляция воздуха, 30% вытяжка воздуха

    Шкаф А2 подходит для работы с микробиологическими исследованиями при отсутствии летучих или ядохимикатов и радионуклидов.

  • Шкаф биологической безопасности класса II B2

    Шкаф биологической безопасности класса II B2

    BSC является своего рода необходимым оборудованием в лабораториях микробиологии, биомедицинских наук, генетической рекомбинации, экспериментов на животных и биологических продуктов.Это играет важную роль, особенно в тех случаях, когда необходимы защитные меры для операторов, таких как здравоохранение, фармацевтический анализ и биомедицинские исследования.Это оборудование обеспечивает рабочую среду, свободную от микробов и пыли во время культивирования бактерий.

  • Рабочая станция патологии OLABO для лабораторной больницы

    Рабочая станция патологии OLABO для лабораторной больницы

    Стенд для патологического отбора проб широко используется в отделениях патологии больниц, лабораториях патологии и т. д. Разумная система вентиляции защищает оператора от вредного газа, выделяемого формалином во время отбора проб.Система горячего и холодного водоснабжения позволяет адаптировать его для работы в различных климатических условиях.

  • 11231BBC86-Pro Шкаф биологической безопасности класса II A2

    11231BBC86-Pro Шкаф биологической безопасности класса II A2

    Шкаф биологической безопасности является основным защитным оборудованием в лаборатории, которое может обеспечить три аспекта защиты: тело человека, окружающую среду и образцы. Этот продукт представляет собой новое поколение 11231BBC86.

     

  • OLABO Производитель бесканальных вытяжных шкафов (C)

    OLABO Производитель бесканальных вытяжных шкафов (C)

    В химических лабораториях во время эксперимента будет образовываться много запахов, влаги и едких веществ.Для обеспечения безопасности пользователей и предотвращения распространения загрязняющих веществ в лабораториях используются вытяжные шкафы.

123Далее >>> Страница 1 / 3

Air Protection Products

  • OLABO Manufacturer Ducted Fume-Hood(W) For Lab

    OLABO Manufacturer Ducted Fume-Hood(W) For Lab

    It is the new technical instrument in air condition workshop and clean workshop. And it is widely applicable in electron, chemicals, mechanism, medicine, university and lab. Fume hood can be used in operation of potential risk or unknown infected factors, and the experiment of flammability, explosive volatilization and narcotics. It can protect operator and samples.

  • Mini PCR Work Station

    Mini PCR Work Station

    The Mini PCR Work Station is a device that provides safe and environmental protection for the rapid nucleic acid detection process in fever clinic and emergency clinic of hospitals. The equipment is divided into three areas, namely reagent preparation area, specimen preparation area and amplification analysis area.

  • Single-person Medical Clean Bench Laminar Flow Cabinet

    Single-person Medical Clean Bench Laminar Flow Cabinet

    There are two types:

    -Positive pressure in work area only protects sample.

    -Negative pressure in work area protects operator and environment.

  • OLABO Aerosol Adsorber Air Purifier with HEPA for Hospital

    OLABO Aerosol Adsorber Air Purifier with HEPA for Hospital

    Air Purifier is an purification equipment, which is wildely used in hospital , small clinic, laboratory, office, meeting room and house etc. It can protect your life and your health through filtering dust, germ and virus in the air

  • OLABO Vertical Laminar Flow Cabinet with HEPA Filter and UV Lamp

    OLABO Vertical Laminar Flow Cabinet with HEPA Filter and UV Lamp

    Laminar Flow Cabinet-sample protection only Laminar Flow Cabinet is a work bench or similar enclosure, which creates a particle-free working environment by taking air through a filtration system and exhausting it across a work surface in a laminar or unidirectional air stream.

  • CE Certified PCR Cabinet PCR workstation

    CE Certified PCR Cabinet PCR workstation

    PCR operating cabinet is a kind of vertical airflow type equipment which can make the local environment with high cleanliness.

  • OLABO Pass Box

    OLABO Pass Box

    The Pass Box is an auxiliary equipment of the clean room. It is mainly used for the transfer of small items between the clean area and the clean area, and between the clean area and the non-clean area, so as to reduce the number of openings of the clean room and reduce the pollution to the clean room. reduced to a lower level. The transfer window is made of stainless steel plate, smooth and clean. The double doors are interlocked with each other to effectively prevent cross-contamination, and are equipped with electronic or mechanical interlocking devices.

  • Dispensing Booth (Sampling or Weighing Booth) 

    Dispensing Booth (Sampling or Weighing Booth) 

    The dispensing booth is a local purification equipment dedicated to places such as pharmaceuticals, microbiological research and scientific experiments. It provides a kind of vertical, unidirectional airflow that produces negative pressure in the working area, part of the clean air circulates in the working area, part is discharged to the nearby area to prevent cross-contamination, to ensure the high cleanliness in the working area.

  • Class II A2 Biological Safety Cabinet

    Class II A2 Biological Safety Cabinet

    Biological safety cabinet is necessary equipment in the laboratory in the search of microbiology, biomedical, DNA recombinant, animal experiment and biological products, especially in the occasion that operator need to adopt protective measure, such us medical and health, pharmacy, medical research.

  • OLABO Class I Biological Safety Cabinet

    OLABO Class I Biological Safety Cabinet

    The Class I biological safety cabinet can adequately protect the harm caused by aerosol pollution, and effectively protect the personnel and environment. It is negative pressure air inlet in front window of Class I biological safety cabinet which can protect the operators and the exhaust air goes through HEPA filter which can protect the environment. The Class I Biological safety cabinet can be placed on anywhere with it’s simple and portable structure.

  • OLABO Lab Furniture Class II Biosafety Cabinet OEM

    OLABO Lab Furniture Class II Biosafety Cabinet OEM

    Three protection: operator, sample and environment.

    Airflow system: 70% air recirculation, 30% air exhaust

    A2 Cabinet is suitable for working with microbiological research in the absence of volatile or toxic chemicals and radionuclide.

  • Class II B2 Biological Safety Cabinet

    Class II B2 Biological Safety Cabinet

    BSC is a kind of necessary equipment in laboratories of microbiology, biomedical science, genetic recombination, animal experiment, and biological products. It plays a significant role especially in the occasion where protective actions are needed for operators, such as healthcare, pharmaceutical analysis and biomedical research. This equipment provides a germ-free and dust-free working environment during bacterial culture.

  • OLABO Pathology Workstation for Laboratory Hospital

    OLABO Pathology Workstation for Laboratory Hospital

    Pathological sampling bench is widely used in hospital pathology department, pathology laboratory, etc. Reasonable ventilation system protects operator away from the harmful gas produced by the formalin during sampling. The hot & cold water system ensures it can adapt work in different climates.

  • 11231BBC86-Pro Class II A2 Biological Safety Cabinet

    11231BBC86-Pro Class II A2 Biological Safety Cabinet

    Biological safety cabinet is the basic safety protection equipment in the laboratory, which can provide three aspects of protection: human body, environment and samples.This product is a new generation of 11231BBC86

     

  • OLABO Manufacturer Ductless Fume-Hood (C)

    OLABO Manufacturer Ductless Fume-Hood (C)

    In chemical laboratories, a lot of odors, moisture and corrosive substances will be generated during the experiment. To protect the safety of users and prevent the spread of pollutants in laboratories, fume hoods are used.

123 Next > >> Page 1 / 3